Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Шлицевой отверткой ослабляем затяжку двух хомутов крепления воздуховода к патрубкам крышки корпуса воздушного фильтра и дроссельного узла.
Снимаем воздуховод с патрубков крышки фильтра и дроссельного узла и отводим воздуховод в сторону.
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 79).
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем (фиксатор расположен снизу колодки).
. отсоединяем колодку жгута проводов от разъема дроссельного узла.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления дроссельного узла.
Снимаем со шпилек впускного трубопровода кронштейн троса привода дроссельной заслонки.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта нижнего крепления дроссельного узла.
Сдвигаем дроссельный узел со шпилек.
Отсоединяем шланг продувки адсорбера от штуцера на корпусе дроссельного узла и снимаем дроссельный узел.
Снимаем уплотнительную прокладку фланца дроссельного узла.
Разбирать дроссельный узел не рекомендуется. При неисправности встроенного в него блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки дроссельный узел подлежит заме не в сборе.
Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности Если прокладка повреждена (замята или разорвана), заменяем ее новой.
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo: